Прием заявок

Регистрационный номер прокта: 598506-EPP-1-2018-1-PT-EPPKA2-CBHE-JP

Дата начала проекта: 15 ноября 2018 г.

Дата окончания проекта: 14 ноября 2021 г.

Программа: Erasmus+

Ключевое действие: Кооперация для инновации и обмена лучшими практиками

Тип действия: Наращивание потенциала

Website: www.erasmus-enter.org

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Основная цель проекта ENTER создать новый многокультурный и международный подход к формальному постдипломному профессионально-педагогическому образованию для инженерных преподавателей, основанной на международной кооперации и в связи с этим ставятся 7 задач:

1 Анализ европейской практики по эффективным методам подготовки высококвалифицированных инженеров-педагогов

2 Разработка трех программ (базовый, фундаментальный, продвинутый) для инженеров-педагогов с изменяемым набором модулей, основанной на современных технологиях обучения, как, например, e-learning

3 Разработка технологий для создания индивидуальных траекторий инженерной педагогики

4 Разработка модели международного сотрудничества в реализации модулей и обеспечении распространения результатов

5 Разработка сопровождающих документов и правил для сетевого сотрудничества

6 Разработка критерии оценки профессиональных компетенций, освоенных инженерами-педагогами, и критерии оценки качества учебных программ

7 Оценка результатов реализации пилотных программ

 

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

ENTER стремится создать новый многокультурный и международный подход к формальному постдипломному профессионально-педагогическому образованию для инженерных преподавателей. Кроме того, он ориентирован на низкую стоимость и удобство, что в значительной степени основано на технологиях электронного обучения, когда это возможно, и предназначено для того, чтобы быть признанным на международном уровне и аккредитованным.

ENTER стремится достичь большего, чемсуществующие предложения, предлагая возможность адаптации к потребностям педагогов и вузов(например, национальный или региональный контекст) и охватывают несколько областей инженерии.

 

• ENTER коллаборационный подход, сфокусированный на потребностях педагогов и вузов (низкую стоимость и удобство, взаимное признание, обеспечение качества), стремится значительно увеличить количество инженеров-преподавателей, обучающихся по программам повышения квалификации
• Это окажет глубокое влияние на качество инженерного образования, сначала на вузы-члены ENTER, а затем на все страны ЕС.
• Модель и цели управления ENTER также будут фокусироваться на открытости и превосходстве. Механизм будет определен для беспрепятственного добавления новых членов, и будет обеспечен строгий контроль качества со стороны коллег.
• Аккредитация программы iPET также является одной из целей проекта

 

ПРОГРАММА IPET

Основная цель консорциума – создать новый многокультурный и международный подход к формальному постдипломному профессионально-педагогическому образованию для инженерных преподавателей, основанном на международной кооперации.

ENTER предлагает иерархию из трех структурированных образовательных программ для инженерных преподавателей в контексте Европейской рамки квалификаций для обучения на протяжении всей жизни. Фактический дизайн относится к одному из результатов проекта, но мы предусмотрели 3 образовательные программы с различным содержанием и продолжительностью (названия условные):

 

- iPET-1 Кратко-ориентированный - «Сертификат развития квалификаций» (например, 2 ECTS);

- iPET-2 Повышение квалификации (8 ECTS)  –двойной диплом «Преподаватель высшего образования»:

- Международно-признанный iPET-3 (например, 20 ECTS) - полная программа, ведущая к международной аккредитации в качестве «Инженерного преподавателя».

 

Программы имеют модульную структуру, то есть модули iPET-1 включены в iPET-2, и оба включены в iPET-3. Это обеспечивает устойчивый путь улучшения, по которому педагоги могут пройти в своем собственном темпе. Также преподаватели смогут комбинировать модули от разных компонентов сети ENTER.

 

КОНСОРЦИУМ ENTER

Координатор проекта:

1 ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ПОРТО, Португалия

 

Европейские партнеры:

2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ В ГОРОДЕ ДУБНИЦА-НАД-ВАГОМ, Словакия

3 ТАЛЛИННСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, Эстония

 

Российские и казахстанские партнеры:

4 ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, Росийская Федерация

5 КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А. Н. ТУПОЛЕВА, Росийская Федерация

6 ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, Росийская Федерация

7 ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, Росийская Федерация

АССОЦИАЦИЯ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ, Росийская Федерация

КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. АЛЬ-ФАРАБИ, Казахстан

10 КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Е.А. БУКЕТОВА, Казахстан

11 КАЗАХСТАНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ KAZSEE, Казахстан

12 ФГБОУ ВО "ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, Росийская Федерация

13 АГЕНТСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ И ИНИЦИАТИВ «БОЛОНСКИЙ КЛУБ», Росийская Федерация

 

Этот проект был со-финансирован Программой Erasmus+ Европейского Союза. Этот веб-сайт отражает мнение только автора, и Комиссия не может нести ответственность за любое использование информации, содержащейся в нем.

 Регистрационный номер прокта: 598506-EPP-1-2018-1-PT-EPPKA2-CBHE-JP

Дата начала проекта: 15 ноября 2018 г.

Дата окончания проекта: 14 ноября 2021 г.

Программа: Erasus+

Ключевое действие: Кооперация для инновации и обмена лучшими практиками

Тип действия: Наращивание потенциала

Website: www.erasmus-enter.org

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Основная цель проекта ENTER создать новый многокультурный и международный подход к формальному постдипломному профессионально-педагогическому образованию для инженерных преподавателей, основанной на международной кооперации и в связи с этим ставятся 7 задач:

1 Анализ европейской практики по эффективным методам подготовки высококвалифицированных инженеров-педагогов

2 Разработка трех программ (базовый, фундаментальный, продвинутый) для инженеров-педагогов с изменяемым набором модулей, основанной на современных технологиях обучения, как, например, e-learning

3 Разработка технологий для создания индивидуальных траекторий инженерной педагогики

4 Разработка модели международного сотрудничества в реализации модулей и обеспечении распространения результатов

5 Разработка сопровождающих документов и правил для сетевого сотрудничества

6 Разработка критерии оценки профессиональных компетенций, освоенных инженерами-педагогами, и критерии оценки качества учебных программ

7 Оценка результатов реализации пилотных программ

 

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

ENTER стремится создать новый многокультурный и международный подход к формальному постдипломному профессионально-педагогическому образованию для инженерных преподавателей. Кроме того, он ориентирован на низкую стоимость и удобство, что в значительной степени основано на технологиях электронного обучения, когда это возможно, и предназначено для того, чтобы быть признанным на международном уровне и аккредитованным.

ENTER стремится достичь большего, чем существующие предложения, предлагая возможность адаптации к потребностям педагогов и вузов (например, национальный или региональный контекст) и охватывают несколько областей инженерии.

 

• ENTER коллаборационный подход, сфокусированный на потребностях педагогов и вузов (низкую стоимость и удобство, взаимное признание, обеспечение качества), стремится значительно увеличить количество инженеров-преподавателей, обучающихся по программам повышения квалификации

• Это окажет глубокое влияние на качество инженерного образования, сначала на вузы-члены ENTER, а затем на все страны ЕС.

• Модель и цели управления ENTER также будут фокусироваться на открытости и превосходстве. Механизм будет определен для беспрепятственного добавления новых членов, и будет обеспечен строгий контроль качества со стороны коллег.

• Аккредитация программы iPET также является одной из целей проекта

 

ПРОГРАММА IPET

Основная цель консорциума – создать новый многокультурный и международный подход к формальному постдипломному профессионально-педагогическому образованию для инженерных преподавателей, основанном на международной кооперации.

ENTER предлагает иерархию из трех структурированных образовательных программ для инженерных преподавателей в контексте Европейской рамки квалификаций для обучения на протяжении всей жизни. Фактический дизайн относится к одному из результатов проекта, но мы предусмотрели 3 образовательные программы с различным содержанием и продолжительностью (названия условные):

 

- iPET-1 Кратко-ориентированный - «Сертификат развития квалификаций» (например, 2 ECTS);

- iPET-2 Повышение квалификации (8 ECTS) – двойной диплом «Преподаватель высшего образования»:

- Международно-признанный iPET-3 (например, 20 ECTS) - полная программа, ведущая к международной аккредитации в качестве «Инженерного преподавателя».

 

Программы имеют модульную структуру, то есть модули iPET-1 включены в iPET-2, и оба включены в iPET-3. Это обеспечивает устойчивый путь улучшения, по которому педагоги могут пройти в своем собственном темпе. Также преподаватели смогут комбинировать модули от разных компонентов сети ENTER.

 

КОНСОРЦИУМ ENTER

Координатор проекта:

1 ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ПОРТО, Португалия

 

Европейские партнеры:

2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ В ГОРОДЕ ДУБНИЦА-НАД-ВАГОМ, Словакия

3 ТАЛЛИННСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, Эстония

 

Российские и казахстанские партнеры:

4 ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, Росийская Федерация

5 КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А. Н. ТУПОЛЕВА, Росийская Федерация

6 ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, Росийская Федерация

7 ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, Росийская Федерация

8 АССОЦИАЦИЯ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ, Росийская Федерация

9 КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. АЛЬ-ФАРАБИ, Казахстан

10 КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Е.А. БУКЕТОВА, Казахстан

11 КАЗАХСТАНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ KAZSEE, Казахстан

12 ФГБОУ ВО "ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, Росийская Федерация

13 АГЕНТСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ И ИНИЦИАТИВ «БОЛОНСКИЙ КЛУБ», Росийская Федерация

 

Этот проект был со-финансирован Программой Erasmus + Европейского Союза. Этот веб-сайт отражает мнение только автора, и Комиссия не может нести ответственность за любое использование информации, содержащейся в нем.